Авторы
- Сурилов Меир Нисонович кандидат экономических наук
Аннотация
В связи с динамичным развитием законодательной базы Москвы в сфере образования актуальной задачей является совершенствование мониторинга
нормативных правовых актов. Цель данного исследования — разработка комплексной методики мониторинга, учитывающей специфику образовательной отрасли мегаполиса. Проанализировано 157 нормативных правовых актов Москвы в сфере образования за период с 2015 по 2023 год. Разработана трехуровневая методика мониторинга, которая апробирована в реальных условиях функционирования Департамента образования и науки города Москвы в течение 12 месяцев.
Как ссылаться
Сурилов, М. Н. (2024). СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОНИТОРИНГА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ БАЗЫ МОСКВЫ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Вестник МГПУ «Юридические науки», № 4 (56), 61. https://doi.org/10.24412/2076-9113-2024-456-61-71
Список литературы
1.
1. Аксеновская Л. Н. Методы командного сотеринга: сотериологическая игра «Путь героя» (анализ кейса) // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. 2017. Т. 17, вып. 3. С. 292–297.
2.
2. Ардашев Р. Г. Безопасность личности в условиях виртуальности: иррациональность общественного сознания // Социальная безопасность и социальная защита населения в современных условиях: материалы Международной научно-практической конференции / отв. ред. А. М. Бадонов. Улан-Удэ: Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова, 2023. С. 8–11.
3.
3. Ардашев Р. Г. Особенности сознания и психологического здоровья в условиях виртуализации // Гуманистические и экологические ресурсы Байкала в укреплении социального здоровья и межнационального согласия в молодежной среде: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием: тематический сборник статей. Иркутск: Аспринт, 2021. С. 141–144.
4.
4. Белоусов С. А., Нырков В. В. Механизм оценки научной квалификации посредством института присвоения ученых званий: проблемные аспекты и анализ возможных вариантов совершенствования // Вестник Саратовской государственной юридической академии. 2020. № 3 (134). С. 29–43.
5.
5. Вылкова Е. С., Викторова Н. Г., Евстигнеев Е. Н. Трансформация высшего финансово-налогового образования в современных условиях // Alma Mater. Вестник высшей школы. 2021. № 1. С. 43–51.
6.
6. Герасимова Т. А., Москвитина Н. В. Внедрение и развитие принципов цифровой экономики в исполнительных органах государственной власти Иркутской области // Трансформация государственного и муниципального управления в парадигме цифровизации: материалы Международной научно-практической конференции / под общ. ред. И. А. Журавлевой, О. А. Полюшкевич, B. Ю. Митусова. Иркутск: Иркутский государственный университет, 2020. С. 65–69.
7.
7. Голованов В. П. Социально-педагогическое партнерство как фактор инклюзивности современного дополнительного образования детей // Социальное партнерство: поддержка субъектов образования: материалы III Международной научно-практической конференции (Москва, 23–24 апреля 2015 г.). М.: Пробел 2000, 2015. С. 267–275.
8.
8. Журавлева И. А. Программа «Безопасный город» в современном муниципальном управлении // Урбанистика. 2018. № 4. С. 55–62.
9.
9. Журавлева И. А. «Умные города»: ожидания и страхи горожан // Социология. 2019. № 1. С. 124–129.
10.
10. Кондаков В. В. Нормативные аспекты подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук // Вестник Российской академии наук. 2018. Т. 88, № 2. С. 118–129.
11.
11. Лепешев Д. В., Доскенова Д. А. Современные возможности инклюзии по развитию творческого потенциала детей с особыми образовательными потребностями в рамках дополнительного образования // Наука и реальность. 2021. № 3 (7). С. 4–7.
12.
12. Москвитина Н. В. Цифровая трансформация государственного управления // Социология. 2021. № 4. C. 114–128.
13.
13. Основы цифровизации государственного и муниципального управления: учебное пособие / О. А. Полюшкевич, И. А. Журавлева, Г. В. Дружинин, Н. В. Москвитина. Иркутск: Иркутский государственный университет, 2020. 163 с.
14.
14. Полюшкевич О. А. Социальное доверие как основа просоциальных практик: экспертный анализ // Экспертные институты в XXI веке: цивилизационные и цифровые концепции меняющегося мира: сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции / науч. ред. Т. И. Грабельных. Иркутск: Иркутский государственный университет, 2023. С. 126–129.
15.
15. Прозументик О. В., Зорина Н. А. Педагогический кейс как средство оценки сформированности компетенций студентов на государственном экзамене по педагогике (направление подготовки бакалавров «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование») // Пермский педагогический журнал. 2019. № 10. С. 138–142.
16.
16. Фархшатова Л. М. Образовательное пространство учреждения дополнительного образования детей как сфера инклюзивного образования // Категория «социального» в современной педагогике и психологии: материалы III научно-практической конференции (заочной) с международным участием: в 2 ч. Ч. 1 / отв. ред. А. Ю. Нагорнова. Ульяновск: SIMJET, 2015. С. 286–290.
17.
17. Царик И. А., Артемёнок Е. Н., Пунчик В. Н. Кейс как диагностический инструмент оценки качества общепедагогической подготовки будущего учителя // Вестник Белорусского государственного педагогического университета. Серия 1. Педагогика. Психология. Филология. 2021. № 1 (107). С. 15–19.